Сертификат «Сервис+» доступен для следующих продуктов:

Телевизоры 1, 2 и 3 года     Смартфоны 1 и 2 года     Планшеты 1 и 2 года

Информация  производителя  http://www.samsung.com/ru/support/service_plus/


Условия обслуживания по сертификату «Сервис+» 

1. Сертификат предоставляет Потребителю право на устранение недостатков Изделия без взимания платы за ремонт и замененные запасные части на условиях, указанных в гарантийном талоне на Изделие.

2. Срок действия Сертификата исчисляется со дня окончания гарантийного срока и срока бесплатного сервисного обслуживания (при его наличии), установленных изготовителем Изделия.

3. Сертификат действителен при условии его регистрации в течение 30 дней с момента покупки.

4. Сервисному обслуживанию по Сертификату подлежит только Изделие, которое было указано при регистрации Сертификата.

5. Для получения сервисного обслуживания по Сертификату Потребителю необходимо предоставить Сертификат и документ, подтверждающий дату покупки изделия (чек или заполненный гарантийный талон).

6. Действие Сертификата не распространяется на Изделия, не предназначенные Изготовителем для продажи на территории РФ.

7. Сертификат может быть передан другим лицам одновременно с Изделием.

 

Порядок приобретения и активации сертификата «Сервис+»:

1. Вы можете приобрести сертификат не позднее, чем за 30 дней до окончания гарантийного срока и срока бесплатного сервисного обслуживания (при его наличии) на изделие – в сервисном центре «Бел-Сервис».

2. Позвоните на бесплатную выделенную линию Samsung 8-800-555-55-66.

3. Активируйте сертификат «Сервис+» с помощью консультанта горячей линии поддержки.


Уточнить наличие и стоимость сертификата конкретно для Вашего устройства можно по телефону (4722) 255-777 или задав вопрос на сайте



Задать вопрос