Ремонт

Если у Вас появилась необходимость отремонтировать аппаратуру или бытовую технику, определитесь, на какой вид ремонта Вы можете рассчитывать - гарантийный или послегарантийный. В этом Вам поможет гарантийный талон, сервисная книга или другие документы, выданные Вам при покупке техники. В гарантийном талоне указывается срок действия гарантии, определенный производителем или торгующей организацией.

Гарантийные документы должны быть правильно и полностью заполнены (модель , серийный номер, дата продажи, печать продавца, данные покупателя). Зачастую необходимо подтверждение даты продажи кассовым чеком. Список фирм и категорий аппаратуры, обслуживаемых в ТЦ "Бел-Сервис" по гарантии производителя, независимо от места приобретения на территории РФ, можно посмотреть в разделе   АВТОРИЗАЦИИ.

Прежде чем позвонить диспетчеру нашего технического центра, рекомендуем Вам посмотреть точное название требующей ремонта техники, модель, марку, продуктовый код изделия. Информация о модели указана на специальных наклейках или табличках, которые на разных изделиях располагаются по-разному. Поэтому важно при общении с нашим оператором находиться непосредственно рядом с требующим ремонта аппаратом или предварительно сделать читаемые фотографии, имеющихся на изделии наклеек.


Ремонт электронной аппаратуры, как правило, выполняется в условиях непосредственно сервисного центра. Это связано со сложностью современной аппаратуры и необходимостью дорогостоящего диагностического оборудования. Заказать доставку аппаратуры весом более 5-ти кг. можно по телефону единой диспетчерской службы (4722) 255-777.

Ремонт Крупной Бытовой Техники возможен на месте непосредственной установки аппарата, кроме случаев не явного дефекта или при необходимости использования сложного технического оборудования.  Вызвать мастера можно по телефону (4722) 255-777 или заполнив заявку на сайте.
Вызвать мастера

 Как подготовиться к приходу мастера?

  • Освободите аппарат от стоящих на нем предметов.
  • Если аппарат установлен в труднодоступном месте, позаботьтесь чтобы перед ним было свободное место для его извлечения.
  • Если место установки плохо освещено, постарайтесь увеличить освещенность с помощью дополнительных осветительных приборов.
  • Если после оформления заявки на ремонт у Вас отключили свет или воду, сообщите мастеру о произошедшем.

В случае дорогостоящего ремонта работы выполняются только после согласования с клиентом. Если стоимость или условия ремонта Вас не устраивают, Вы имеете полное право отказаться от ремонта, оплатив диагностику, вызов мастера или стоимость доставки изделия.

По окончании ремонта клиенту выписывается акт выполненных работ, в котором перечислены выполненные работы, заменённые детали, проставлена дата ремонта и фамилия мастера. В случае платного ремонта Вам должны вернуть заменённые детали.