Гарантийный ремонт


Список фирм и категорий аппаратуры, обслуживаемых в ТЦ "Бел-Сервис" по гарантии производителя, независимо от места приобретения на территории РФ, можно посмотреть в разделе АВТОРИЗАЦИИ.

Условия и порядок оказания услуги (выписка):

1. При наличии необходимых запасных частей на складе сервисного центра ремонт будет завершен в минимальный срок. Предельный срок выполнения гарантийного ремонта - 45 дней. В случае невозможности ремонта в указанный период срок по согласованию с клиентом может быть продлен. Отказ от ремонта по причине превышения сроков должен быть зафиксирован в письменном заявлении клиента, при отсутствии такового заявления сроки ремонта автоматически считаются согласованными.

2. Оказание настоящей услуги состоит из трех этапов:

    Проверка          

Проверка на соблюдение условий гарантии Изготовителя. Исполнитель оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях: - неправильного, либо неполного заполнения гарантийных документов; - наличия механических повреждений; - нарушений сохранности гарантийных пломб; - выявления не гарантийности модели.

    Диагностика    

Диагностика на возможность выполнения ремонта. Исполнитель оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте и перевода его в платный с обязательным уведомлением владельца, если при вскрытии, техническом обследовании и дальнейшем ремонте аппарата обнаруживаются: - результат неправильной эксплуатации, вмешательства неуполномоченных лиц; - изменение конструкции, не указанной в технической документации; - наличие посторонних предметов; - повреждения жидкостями; - дефекты, вызванные перепадами напряжения в питающей сети, стихийными бедствиями.

     Ремонт/ ТО     

     Проведение ремонта.

3. В случае перевода аппарата из гарантийного статуса в платный (постгарантийный) и отказа Заказчика от последующего ремонта, последний оплачивает стоимость проведенной диагностики и доставки изделия в соответствии с прейскурантом Исполнителя.

4. Исполнитель не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в квитанции при сдаче аппарата в ремонт.

5. Исполнитель не несет ответственности за повреждения устройств хранения информации, связанные с их извлечением из неисправной аппаратуры и сохранность информации и приложений в памяти аппаратуры. Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование.

6. Через 10 дней с момента извещения Заказчика о завершении выполнения услуги по настоящему заказ-наряду взимается плата за хранение сданного оборудования в размере 50 руб. за сутки.

7. В случае неявки Заказчика за получением результата выполненной работы или иного его уклонения от приемки изделия в течение трёх месяцев с момента извещения о завершении выполнения услуги, изделие переходит в собственность ТЦ Бел-Сервис.

8. Выдача материальных ценностей по данному заказ-наряду производится только по предъявлению настоящей квитанции. В случае утери данного документа выдача производится по письменному заявлению Заказчика и по предъявлении им своего паспорта.