Партнеры компании «Бел-Сервис»

Технопарк

«Технопарк» — это сеть магазинов бытовой техники и электроники, эксперт в области первоклассного сервиса и качества представляемой продукции. Философия Технопарка — делать жизнь более комфортной, предлагая особенную технику людям, стремящимся к высокому уровню жизни. 

Свою историю компания начала в 1992 году с открытия первого специализированного магазина по продаже электроники и бытовой техники. Сегодня «Технопарк» представляет собой динамично развивающуюся компанию, включающую в себя более 60 магазинов в Москве и 16 супермаркетов в регионах России. Технопарк является официальным дилером известных мировых брендов, а так же представляет на территории России марки BORK, Dyson, Bissell, Kambrook, Morphy Richards, VAX и EIO.


М.Видео

«М.Видео» — лидер среди российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, «М.Видео» — единственная публичная российская непродуктовая сеть. С ноября 2007 года торговля акциями ОАО «Компания «М.Видео» идет на крупнейших российских биржевых площадках — РТС и ММВБ (тикер: MVID). Сеть «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. Более 368 магазинов сети работает в 158 городах России. Компания насчитывает более 18 тысяч сотрудников. Товарный ассортимент магазинов «М.Видео» превышает 20 тысяч наименований различной техники: аудио/видео и цифрового направлений, мелкой и крупной бытовой электроники, товаров для развлечения, а также аксессуаров. Для всех магазинов «М.Видео» разработан специальный единый формат торгового зала площадью 1500-1800 кв. м.


Цифромаркет

Компания «ТехноЛюкс» является одним из ведущих игроков на рынке цифровой электроники Черноземья. Компания работает на территории Белгородской, Орловской, Курской и Воронежской областей, сеть насчитывает более 120 салонов, в том числе 36 магазинов нового формата «Цифромаркет», являющиеся флагманом компании. «ТехноЛюкс» - это динамично растущая компания, регулярно открывающая новые салоны связи.


Союз

Магазины «СОЮЗ» — единственная белгородская сеть магазинов бытовой техники и электроники. Сеть магазинов «СОЮЗ» выросла из небольшого отдела бытовой техники в «Доме торговли», начавшего свою работу в 1993 году. Первый магазин «СОЮЗ» был открыт в 2000 году по ул. Костюкова, 41. Второй магазин открылся в 2003 году по адресу Б. Хмельницкого, 79. В 2006 году сеть магазинов «СОЮЗ» была крупнейшей в городе сетью бытовой техники, насчитывающей 5 магазинов.


Диксис

DIXIS - крупнейшая сеть салонов цифровой техники, занимающая лидирующие позиции на рынке уже более 10 лет. DIXIS обладает широким ассортиментом цифровой техники, и в салонах покупатели всегда могут найти новинки, только появившиеся на российском рынке, а также самые типовые модели мобильных телефонов и цифровых фотоаппаратов. 

Эльдорадо

Компания «Эльдорадо» – одна из крупнейших в России сетей магазинов бытовой техники и электроники.

География присутствия компании охватывает практически все регионы Российской Федерации. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает около 600 магазинов по всей стране.

«Эльдорадо» – обладатель премий «Компания года 2012», «HR-бренд 2013», двукратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014), а также трехкратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания».)


DNS

Компания DNS – один из лидеров цифрового ритейла России! Имеет разветвленную сеть розничных магазинов, свои сервисные и логистические центры, надежные связи с поставщиками и производителями с мировыми именами. Товарный ассортимент насчитывает более 15 000 различных наименований высококачественной техники по доступной цене.


SONY Centre

Сеть фирменных магазинов Sony Centre входит в Группу компаний Inventive Retail Group. Первый магазин Sony Centre открылся в 2008 году. С того времени сеть выросла и сейчас насчитывает 16 фирменных магазинов. Все магазины являются официальными партнерами Sony, что подтверждено соответствующими сертификатами. Все наши магазины созданы в строгом соответствии с корпоративным стилем производителя. Каждый из них демонстрирует весь комплекс мультимедийных возможностей продукции Sony, с помощью которых любой покупатель может воссоздать у себя «цифровой дом». Ежемесячно магазины Sony Centre посещают более 90 тысяч человек.