SAMSUNG
Сертификат «Сервис+» доступен для следующих продуктов:
- Телевизоры 1, 2 и 3 года
- Смартфоны 1 и 2 года
- Планшеты 1 и 2 года
- Сертификат предоставляет Потребителю право на устранение недостатков Изделия без взимания платы за ремонт и замененные запасные части на условиях, указанных в гарантийном талоне на Изделие.
- Срок действия Сертификата исчисляется со дня окончания гарантийного срока и срока бесплатного сервисного обслуживания (при его наличии), установленных изготовителем Изделия.
- Сертификат действителен при условии его регистрации в течение 30 дней с момента покупки.
- Сервисному обслуживанию по Сертификату подлежит только Изделие, которое было указано при регистрации Сертификата.
- Для получения сервисного обслуживания по Сертификату Потребителю необходимо предоставить Сертификат и документ, подтверждающий дату покупки изделия (чек или заполненный гарантийный талон).
- Действие Сертификата не распространяется на Изделия, не предназначенные Изготовителем для продажи на территории РФ.
- Сертификат может быть передан другим лицам одновременно с Изделием.
- Вы можете приобрести сертификат не позднее, чем за 30 дней до окончания гарантийного срока и срока бесплатного сервисного обслуживания (при его наличии) на изделие — в сервисном центре «Бел-Сервис».
- Позвоните на бесплатную выделенную линию Samsung 8-800-555-55-66.
- Активируйте сертификат «Сервис+» с помощью консультанта горячей линии поддержки.
Информация производителя http://www.samsung.com/ru/support/service_plus/
Условия обслуживания по сертификату «Сервис+»
Порядок приобретения и активации сертификата «Сервис+»:
Уточнить наличие и стоимость сертификата конкретно для Вашего устройства можно по телефону (4722) 255-777 или задав вопрос на сайте