SAMSUNG

Сертификат «Сервис+» доступен для следующих продуктов:

  • Телевизоры 1, 2 и 3 года
  • Смартфоны 1 и 2 года
  • Планшеты 1 и 2 года
  • Информация производителя http://www.samsung.com/ru/support/service_plus/

    Условия обслуживания по сертификату «Сервис+»

    • Сертификат предоставляет Потребителю право на устранение недостатков Изделия без взимания платы за ремонт и замененные запасные части на условиях, указанных в гарантийном талоне на Изделие.
    • Срок действия Сертификата исчисляется со дня окончания гарантийного срока и срока бесплатного сервисного обслуживания (при его наличии), установленных изготовителем Изделия.
    • Сертификат действителен при условии его регистрации в течение 30 дней с момента покупки.
    • Сервисному обслуживанию по Сертификату подлежит только Изделие, которое было указано при регистрации Сертификата.
    • Для получения сервисного обслуживания по Сертификату Потребителю необходимо предоставить Сертификат и документ, подтверждающий дату покупки изделия (чек или заполненный гарантийный талон).
    • Действие Сертификата не распространяется на Изделия, не предназначенные Изготовителем для продажи на территории РФ.
    • Сертификат может быть передан другим лицам одновременно с Изделием.

    Порядок приобретения и активации сертификата «Сервис+»:

    • Вы можете приобрести сертификат не позднее, чем за 30 дней до окончания гарантийного срока и срока бесплатного сервисного обслуживания (при его наличии) на изделие — в сервисном центре «Бел-Сервис».
    • Позвоните на бесплатную выделенную линию Samsung 8-800-555-55-66.
    • Активируйте сертификат «Сервис+» с помощью консультанта горячей линии поддержки.


    Уточнить наличие и стоимость сертификата конкретно для Вашего устройства можно по телефону (4722) 255-777 или задав вопрос на сайте



    Задать вопрос