Гарантия
Гарантийный ремонт
Список фирм и категорий аппаратуры, обслуживаемых в АСЦ«Бел-Сервис» по гарантии производителя, не зависимо от места приобретения на территории РФ, можно посмотреть в разделе АВТОРИЗАЦИИ.
Гарантия на проведенную работу
- Для частных лиц - 3 месяца.
- Для юридических лиц - 1 месяц.
Гарантия не распространяется на:
- неисправности блоков питания, вызванных изменением входного напряжения;
- заражение вирусами или использования программного обеспечения не входящего в комплект поставки изделия;
- неправильную установку программного обеспечения;
- механическое повреждение или попадание жидкости.
Гарантия на установку
ТЦ «Бел-Сервис» гарантирует правильность выполненных работ, качество и безопасность эксплуатации установленных материалов в течении 12 месяцев со дня подключения.
Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
- посторонней переделки схемы подключения бытовой техники;
- несоблюдения правил эксплуатации;
- утраты квитанции;
- не предусмотренных инструкцией вмешательств;
- механических, тепловых или химических повреждений.
Мы не несем ответственности за узлы, требующие текущего обслуживания при эксплуатации бытовой техники, то есть:
- периодические проверки и затяжки прокладок при стыковке сливных шлангов;
- прочистка фильтров-сеток залива воды;
- прочистка фильтра помпы.
Эти действия являются обязанностью эксплуатирующего лица.
Кроме услуг по установке и подключению бытовой техники наши мастера осуществляют сервисное обслуживание и ремонт бытовой техники.
Преимущества гарантийного ремонта в техническом сервисе «Бел-сервис»
Условия и порядок оказания услуги (выписка):
-
При наличии необходимых запасных частей на складе ремонт будет завершен в минимальный срок.
Предельный срок выполнения гарантийного ремонта — 45 дней.
В случае невозможности ремонта в указанный период срок может быть продлен по согласованию с клиентом. Отказ от ремонта по причине превышения сроков должен быть зафиксирован в письменном заявлении клиента. При отсутствии заявления сроки ремонта автоматически считаются согласованными.
- Оказание настоящей услуги состоит из трех этапов:
-
Проверка
Проверка на соблюдение условий гарантии Изготовителя. Исполнитель оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях:
- неправильного, либо неполного заполнения гарантийных документов;
- наличия механических повреждений;
- нарушений сохранности гарантийных пломб;
- выявления негарантийности модели.
-
Диагностика
Диагностика на возможность выполнения ремонта. Исполнитель оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте и перевода его в платный с обязательным уведомлением владельца, если при вскрытии, техническом обследовании и дальнейшем ремонте аппарата обнаруживаются:
- результат неправильной эксплуатации, вмешательства неуполномоченных лиц;
- изменение конструкции, не указанной в технической документации;
- наличие посторонних предметов;
- повреждения жидкостями;
- дефекты, вызванные перепадами напряжения в питающей сети, стихийными бедствиями.
-
Проведение ремонта.
В случае перевода аппарата из гарантийного статуса в платный (постгарантийный) и отказа Заказчика от последующего ремонта, последний оплачивает стоимость проведенной диагностики и доставки изделия в соответствии с прейскурантом Исполнителя.
Исполнитель не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в квитанции при сдаче аппарата в ремонт.
Исполнитель не несет ответственности за повреждения устройств хранения информации, связанные с их извлечением из неисправной аппаратуры и сохранность информации и приложений в памяти аппаратуры. Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование.
Через 10 дней с момента извещения Заказчика о завершении выполнения услуги по настоящему заказ-наряду взимается плата за хранение сданного оборудования в размере 50 руб. за сутки.
В случае неявки Заказчика за получением результата выполненной работы или иного его уклонения от приемки изделия в течение трёх месяцев с момента извещения о завершении выполнения услуги, изделие переходит в собственность ТЦ Бел-Сервис.
Выдача материальных ценностей поданному заказ-наряду производится только по предъявлению настоящей квитанции. В случае утери данного документа выдача производится по письменному заявлению Заказчика и по предъявлении им своего паспорта.
-