Гарантия

Гарантийный ремонт

Список фирм и категорий аппаратуры, обслуживаемых в АСЦ«Бел-Сервис» по гарантии производителя, не зависимо от места приобретения на территории РФ, можно посмотреть в разделе АВТОРИЗАЦИИ.

Гарантия на проведенную работу

  • Для частных лиц - 3 месяца.
  • Для юридических лиц - 1 месяц.

Гарантия не распространяется на:

  • неисправности блоков питания, вызванных изменением входного напряжения;
  • заражение вирусами или использования программного обеспечения не входящего в комплект поставки изделия;
  • неправильную установку программного обеспечения;
  • механическое повреждение или попадание жидкости.

Гарантия на установку

ТЦ «Бел-Сервис» гарантирует правильность выполненных работ, качество и безопасность эксплуатации установленных материалов в течении 12 месяцев со дня подключения.

Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

  • посторонней переделки схемы подключения бытовой техники;
  • несоблюдения правил эксплуатации;
  • утраты квитанции;
  • не предусмотренных инструкцией вмешательств;
  • механических, тепловых или химических повреждений.

Мы не несем ответственности за узлы, требующие текущего обслуживания при эксплуатации бытовой техники, то есть:

  • периодические проверки и затяжки прокладок при стыковке сливных шлангов;
  • прочистка фильтров-сеток залива воды;
  • прочистка фильтра помпы.

Эти действия являются обязанностью эксплуатирующего лица.

Кроме услуг по установке и подключению бытовой техники наши мастера осуществляют сервисное обслуживание и ремонт бытовой техники.

Преимущества гарантийного ремонта в техническом сервисе «Бел-сервис»

Квалифицированная диагностика холодильников
Опыт работы более 17 лет
Выгодная цена

Условия и порядок оказания услуги (выписка):

  1. При наличии необходимых запасных частей на складе ремонт будет завершен в минимальный срок.

    Предельный срок выполнения гарантийного ремонта — 45 дней.

    В случае невозможности ремонта в указанный период срок может быть продлен по согласованию с клиентом. Отказ от ремонта по причине превышения сроков должен быть зафиксирован в письменном заявлении клиента. При отсутствии заявления сроки ремонта автоматически считаются согласованными.

  2. Оказание настоящей услуги состоит из трех этапов:
    • Проверка

      Проверка на соблюдение условий гарантии Изготовителя. Исполнитель оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях:

      • неправильного, либо неполного заполнения гарантийных документов;
      • наличия механических повреждений;
      • нарушений сохранности гарантийных пломб;
      • выявления негарантийности модели.
    • Диагностика

      Диагностика на возможность выполнения ремонта. Исполнитель оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте и перевода его в платный с обязательным уведомлением владельца, если при вскрытии, техническом обследовании и дальнейшем ремонте аппарата обнаруживаются:

      • результат неправильной эксплуатации, вмешательства неуполномоченных лиц;
      • изменение конструкции, не указанной в технической документации;
      • наличие посторонних предметов;
      • повреждения жидкостями;
      • дефекты, вызванные перепадами напряжения в питающей сети, стихийными бедствиями.
    • Проведение ремонта.

      В случае перевода аппарата из гарантийного статуса в платный (постгарантийный) и отказа Заказчика от последующего ремонта, последний оплачивает стоимость проведенной диагностики и доставки изделия в соответствии с прейскурантом Исполнителя.

      Исполнитель не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в квитанции при сдаче аппарата в ремонт.

      Исполнитель не несет ответственности за повреждения устройств хранения информации, связанные с их извлечением из неисправной аппаратуры и сохранность информации и приложений в памяти аппаратуры. Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование.

      Через 10 дней с момента извещения Заказчика о завершении выполнения услуги по настоящему заказ-наряду взимается плата за хранение сданного оборудования в размере 50 руб. за сутки.

      В случае неявки Заказчика за получением результата выполненной работы или иного его уклонения от приемки изделия в течение трёх месяцев с момента извещения о завершении выполнения услуги, изделие переходит в собственность ТЦ Бел-Сервис.

      Выдача материальных ценностей поданному заказ-наряду производится только по предъявлению настоящей квитанции. В случае утери данного документа выдача производится по письменному заявлению Заказчика и по предъявлении им своего паспорта.