Часто задаваемые вопросы

Мне выполнили гарантийный ремонт. Должны ли мне вернуть заменённые детали?

18.11.2016
Если ремонт был осуществлён по гарантии производителя либо магазина, то есть Вы не оплачивали работу и стоимость деталей, то детали не возвращаются клиенту. Такие комплектующие подлежат возврату на фирму изготовитель.

Недавно приобрёл фотоаппарат SAMSUNG. Он периодически сам выключается. Магазин направил к вам для ремонта, но я не хочу его ремонтировать, стоит к вам обращаться?

28.03.2015
Мы являемся авторизованным сервисным центром SAMSUNG. Авторизация подразумевает выполнение  ремонта, при  соблюдении условий гарантийности.  Иные вопросы решаются через точку продажи. 

Я сдал Вам в гарантийный  ремонт мобильный телефон, получил сообщение о готовности, пришёл в субботу. Мне сообщили, что аппарат признан неремонтопригодным и в будний день необходимо подойти получить какой-то акт. Неужели невозможно выдать этот акт  сразу?

25.03.2015
В субботние и праздничные дни осуществляется приём и выдача аппаратов. К сожалению, в случае необходимости оформления дополнительных документов лучше обратиться в будний день. Это связано с алгоритмом делопроизводства некоторых фирм-производителей и не зависит от нас. Приносим свои извинения  за предоставленные неудобства.

Задать вопрос