Часто задаваемые вопросы
Мне выполнили гарантийный ремонт. Должны ли мне вернуть заменённые детали?
18.11.2016Если ремонт был осуществлён по гарантии производителя либо магазина, то есть Вы не оплачивали работу и стоимость деталей, то детали не возвращаются клиенту. Такие комплектующие подлежат возврату на фирму изготовитель.
Недавно приобрёл фотоаппарат SAMSUNG. Он периодически сам выключается. Магазин направил к вам для ремонта, но я не хочу его ремонтировать, стоит к вам обращаться?
28.03.2015Мы являемся авторизованным сервисным центром SAMSUNG. Авторизация подразумевает выполнение ремонта, при соблюдении условий гарантийности. Иные вопросы решаются через точку продажи.
Я сдал Вам в гарантийный ремонт мобильный телефон, получил сообщение о готовности, пришёл в субботу. Мне сообщили, что аппарат признан неремонтопригодным и в будний день необходимо подойти получить какой-то акт. Неужели невозможно выдать этот акт сразу?
25.03.2015В субботние и праздничные дни осуществляется приём и выдача аппаратов. К сожалению, в случае необходимости оформления дополнительных документов лучше обратиться в будний день. Это связано с алгоритмом делопроизводства некоторых фирм-производителей и не зависит от нас. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.